Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинары один из самых удобных, эффективных и экономичных способов обучить персонал, провести конференцию, пообщаться с коллегами из самых дальних уголков России и мира. Несмотря на большое количество преимуществ, у вебинара есть и недостаток спикер не может отследить, насколько вовлечены участники. Как же сделать этот процесс контролируемым? Как удержать внимание участников на протяжении всего вебинара? Об этом мы и поговорим с Вами в рамках нашей онлайн-встречи.
В настоящее одним из удобных, экономичных и эффективных методов проведения обучения, конференций, собраний являются вебинары. Компании различных сфер внедряют вебинары в ежедневную практику работы.
Однако ведущие/онлайн-тренеры/ часто используют этот инструмент лишь на 30%, заставляя аудиторию скучать, отвлекаться, а то и вовсе «выходить» из класса.
Как же сделать процесс обучения/передачи информации/ с помощью вебинара эффективным?
С помощью каких инструментов вовлечь аудиторию и удержать ее внимание?
Как сделать презентацию, которая станет помощником в процессе проведения вебинара и не даст аудитории заскучать?
Как быть уверенным в усвоении материала участниками?
Ответы на эти вопросы Вы получите в рамках промо-вебинара. Мы разберем фишки и технологии, которые доказали свою эффективность на практике.
Вебинар проводит:
Сумина Елена, бизнес тренер, автор онлайн-курсов и вебинаров, руководитель проекта по обучению розницы Train Retail, преподаватель ИПП ГУ-ВШЭ
«Свой первый вебинар я провела в 2011, и после «живых» тренингов формат онлайн-обучения стал для меня настоящим шоком. Я училась работать с аудиторией, продумывала схемы вовлечения и поддержания интереса и так, раз за разом, вебинары превратились для меня в один из любимейших инструментов обучения. Каждый год я провожу около 20 платных онлайн-программ и еще десятки бесплатных промо-модулей. В прошлом году был запущен инновационный проект поддержания франчайзинговой сети одной компании исключительно с помощью вебинаров и онлайн-конференций, в результате чего сеть показать бОльший прирост, чем «родная» розница компании. При грамотном использовании вебинары могут стать отличной поддержкой любого бизнеса.»