Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар рассчитан на сотрудников розничных магазинов. Особенно актуальна программа будет для продавцов, менеджеров, специалистов по обучению и собственников магазинов в сфере fashion-retail (одежда и обувь). Однако специалист из любой розницы сможет легко переложить представленные технологии и примеры на свой бизнес.
Ш.Кови в своей книге «Как достичь цели. 4 дисциплины исполнения» вводит понятия «опережающих» и «запаздывающих» показателей. Часто в своей деятельности руководители гонятся за запаздывающими показателями, на которые в итоге, не могут повлиять. Например, ежемесячная выручка – запаздывающий показатель. Но есть опережающие показатели – они как ежедневные сигналы, помогают нам увидеть тенденцию. Анализируя опережающие показатели – средний чек, конверсию, корзинку в течение дня, руководители могут своевременно скорректировать работу и привести свой магазин к поставленной цели.
Данный вебинар позволит Вам научиться управлять одним из ключевых показателей эффективности – конверсией и встроить ее в свой ежедневный анализ.
Темы вебинара:
Ведущий вебинара:
Григорий Барбазюк- сертифицированный бизнес-тренер, окончил Высшую школу экономики. Защитил дипломный проект по теме «Профессиональные продажи в модном магазине».
Имеет 5-летний опыт работы в крупных розничных сетях fashion-сегмента (одежда и обувь), в том числе с международной географией.
Сфера профессиональных интересов - управленческие тренинги для административного персонала fashion-retail; тренинги по KPI розничных магазинов.