• 26 февраля 2014, среда
  • Онлайн

Вебинар «Розница: сделай максимум продаж в праздники»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3734 дня назад
26 февраля 2014 c 20:00 до 22:00

Вебинар рассчитан на сотрудников розничных магазинов. Особенно актуальна программа будет для продавцов, менеджеров, специалистов по обучению и собственников магазинов. В рамках вебинара мы рассмотрим стратегию работы персонала в период мартовских праздников, поделимся секретами и фишками увеличения продаж за счет продажи подарков каждому зашедшему клиенту. 8 марта, как и новогодний период, — один из высоких сезонов, в рамках которого можно существенно поднять продажи и увеличить базу лояльных клиентов за счет притока новых. Это один из самых чувствительных период к тому, как работают ваши сотрудники. И Вы можете либо получить «ВСЕ», если проведете работу с персоналом и выложитесь по максимуму, либо ничего, так как конкуренты не спят и будут работать в этом направлении.

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие темы:

  • Мотивация персонала: какие изменения приведут к большему энтузиазму сотрудников и увеличат продажи в праздники
  • Сценария работы с клиентом: вовлечение нового клиента, увеличение среднего чека лояльного клиента за счет использования корректировки сценария продаж
  • Маркетинговые акции: какие предложения помогут в увеличении среднего чека в сезон
  • Обучение персонала: какую работу необходимо провести руководителю (менеджеру) для того, чтобы персонал на практике продемонстрировал «высший пилотаж»

Вы получите конкретные фишки и технологии, которые доказали свою работу в розничных сетях вашей отрасли.

За время вебинара вы найдете ответы на следующие вопросы:

  1. Каким образом в кратчайшие сроки подготовить сотрудников, вступающих в высокий сезон впервые?
  2. Какой сценарий разговора с клиентом поможет повысить конверсию и обеспечит продажу подарка каждому вошедшему?
  3. Какая схема работы наиболее эффективна с клиентом-мужчиной и клиентом-женщиной в период 8 марта?
  4. Какие фразы и методы работы с холодными клиентами наиболее успешно работают в праздники?
  5. Какая материальная мотивация успешно работает в высокий сезон и в разы увеличивает эффективность работы персонала?
  6. Как построить работу команды в течение дня? Как избежать очереди, ненужной суеты, разногласий в магазине?
  7. Какие инструменты маркетинга использовать, чтобы повысить средний чек и помочь розничной точке за праздники обеспечить себя клиентами на летний период?
  8. Какие продукты будут пользоваться набольшим спросом у покупателей? Как выгодно выделить их в пространстве магазина?

 

Вебинар проводят:

Сумина Елена

Бизнес-тренер, руководитель проекта Train Retail. Стаж более 11 лет в розничном секторе в крупнейших брендах как в качестве внутреннего эксперта, так и внешнего тренера

Кузнецова Наталья

Полевой тренер-эксперт с опытом продаж и управления магазинами косметики и парфюмерии

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше