• 19 марта 2014, среда
  • Онлайн

Онлайн-клуб бизнес-тренеров. Тема встречи: «Представление себя на внешнем рынке. Проектная работа: как продать себя заказчику»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3690 дней назад
19 марта 2014 c 20:00 до 22:00

Содержание онлайн-встречи:

ЧАСТЬ 1.

Вебинар на тему «Холодные звонки для привлечения клиентов и партнеров в сфере корпоративных продаж»

60 мин

Задачи вебинара:

  • Повысить интерес каждого участника к холодным звонкам за счет осознания степени эффективности метода и выгод от повышения результативности каждого звонка;
  • Разработка и проработка до результата сценария телефонного разговора по авторскому методу 6П
  • Осознание важности подготовки к телефонному разговору, развитие навыков постановки цели. Формирование списка целей, типичных для деятельности бизнес-тренра
  • Развитие навыков установление контакта по телефону, освоение техник выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение), проработка методов «прохода через барьеры»: секретарь, сотрудник, не принимающий решения.

 

Ведущий: Сумина Елена, автор и руководитель проекта TrainRetail, сертифицированный тренер, с опытом работы как внутренним тренером и руководителем T&D отдела, так и внешним тренером с запуском собственной компании. Начала свою карьеру в 2002 году с проекта «Арт Медиа Экспо», где методом «холодных» звонков продавала участие в конкурсе, а также места на выставке и участие в маркетинговых конференциях рекламным компаниям. В 2004 году продолжила продажу методом холодных звонков в Citibank, где успешно привлекла в банк ряд корпоративных клиентов, после чего метод продаж «вхолодную» вошел в практику работы в сфере тренингов. На встрече онлайн-клуба бизнес-тренеров ведущий поделится авторской методикой привлечения заказчиков тренингов через холодные звонки.

ЧАСТЬ 2.

60 мин

Работа в группах. Анализ собственного опыта и поиск решений на следующие вопросы:

  •         Когда я выступал в качестве заказчика, какие подходы внешних тренеров «сработали»? Методы знакомства, фразы, оформления и содержание предложений
  •         Когда я выступал в качестве внешнего тренера и предлагал свои услуги заказчикам, какие технологии приводили к результату? Реальные кейсы из опыта.
  •         Какие инструменты продвижения используете: сайт, блог, публикации в сообществах, соц. сетях? Какие показали себя наиболее эффективно?

Сведение опыта в копилку решений.

Презентаций решений в виртуальном классе.

5f98b69d-6e8b-4e4c-bcb7-aabec807f680

Цели онлайн-клуба:

  •         Обеспечить обмен опытом между тренерами из разных уголков мира
  •         Организовать удобное онлайн-пространства для создания новых техник, технологий в сфере разработки и проведения тренингов (прежде всего для розничной сферы)
  •         Помочь тренерам эффективно овладеть таким инструментом, как проведение вебинаров и онлайн-сессий
  •         Помочь тренерам в решение конкретных бизнес-задач посредством онлайн-дискуссий, мозговых штурмов, модераций в удаленном формате
  •         Сплотить бизнес-тренеров и обеспечить сильную тренерскую команду на российском рынке

Периодичность онлайн-клуба: 1 раз в месяц по средам, в вечернее время, продолжительность 2 – 2, 5 часа

Схема проведения встречи клуба:

60 мин. выступление одного из участников клуба по заявленной теме в формате вебинара

30 мин. обсуждение других аспектов темы, выделение проблемных зон в теме, формирование решение посредством обсуждений в группах в скайпе

30 мин. презентация групповых решений, подведение итогов в формате вебинара

Правила участия в онлайн-клубе:

Участие в онлайн-клубе бизнес-тренеров БЕСПЛАТНОЕ

Для вступления в онлайн-клуб бизнес-тренеров необходимо

  1.       Стать участником группы Vkontakte или группы в Facebook. И принимать активное участие: комментировать, делиться кейсами, предлагать тематические новости
  2.       Зарегистрироваться на ближайшее событие клуба и стать его активным участником
  3.       Предлагать темы для следующих встреч бизнес-клуба и быть готовым выступить в рамках встречи. Онлайн-площадка предоставляется организатором с возможностью попрактиковаться в проведении вебинара и потренироваться на площадке ДО встречи.

АНОНСЫ

АПРЕЛЬ. Тема «Проведение демо-тренингов или чего ждут заказчики на финальном этапе собеседования»

ИЮНЬ. Тема «Тренинг НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ мотивации для руководителей»

Принимаем предложения с темами следующих встреч онлайн-клуба по почте info@trainretail.ru 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше